Работа с обращениями граждан и организаций
Порядок работы с обращениями граждан в ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России организован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Осуществляется прием обращений граждан:
- в письменной форме по адресу ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России: 385018, г. Майкоп, ул. Курганная, д. 708 Г;
- в электронной форме:
- по электронной почте: mse01@bk.ru;
- посредством формы «Подать обращение» в разделе «Порядок работы с обращениями граждан» на официальном сайте: www.01.gbmse.ru;
- лично (во время личного приема руководителя);
- по факсу: 8 (8772) 55-74-75;
- устно (на телефон «горячей линии» 8 (8772) 55-11-36 или приемную руководителя 8 (8772) 55-74-75).
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
- излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием граждан
Руководитель-главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея Батмен Фатимет Асланбечевна проводит личный прием граждан каждый четверг с 15.00 до 17.00 по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется посредством обращения гражданина в регистратуру (адрес: г. Майкоп, ул. Курганная, д. 708 Г, каб. №5) или по тел. 8 (8772) 55-11-36 согласно графику работы учреждения: пн.-чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней) (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48).
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если гражданин задаёт вопрос в отношении другого гражданина, ответы на которой составляют охраняемую законом тайну, он должен предъявить документ, подтверждающий согласие другого гражданина на передачу ему этих сведений (нотариально заверенную доверенность) или документ, подтверждающий, что он является законным представителем (решение суда о полной недееспособности гражданина, решение органов опеки и попечительства и другие).В ходе личного приёма гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в следующих случаях:
- Гражданин использует в речи нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- Обращение не имеет смысла;
- Содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- Содержит обжалование судебного решения;
- Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения;
- Гражданин отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность или законное право на информацию о другом гражданине.
Вопросы, относящиеся к сведениям о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну и не подлежат разглашению (Федеральный закон от 21.11.2011г. № 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).