Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Уважаемые заявители!
В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – учреждение) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности сотрудников учреждения, повышения эффективности обеспечения соблюдения сотрудниками учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в учреждении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
8 (8772) 55-11-17
Перед направлением обращения на «телефон доверия» учреждения рекомендуется ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и правилах прима сообщений, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции учреждения, утвержденном приказом руководителя учреждения от 09 января 2019 г. №9-3-о «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России», а также с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях сотрудников учреждения;
- конфликта интересов в действиях сотрудников учреждения;
- несоблюдения сотрудниками учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий сотрудников учреждения.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.