Горячая линия

8 (8772) 55-11-36

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Работа с обращениями граждан и организаций

Прослушать

Порядок работы с  обращениями граждан в ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России организован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Административным регламентом.

Осуществляется прием обращений граждан:
- в письменной форме по адресу ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)" Минтруда России: 385018, г. Майкоп, ул. Курганная, д. 708 Г;
- в электронной форме: - по электронной почте: mse01@bk.ru;
                                     - посредством формы "Подать обращение" в разделе "Порядок работы с обращениями граждан" на официальном сайте: www.01.gbmse.ru;
- лично (во время личного приема руководителя);
- по факсу: 8 (8772) 55-74-75;
- устно (на телефон «горячей линии» 8 (8772) 55-11-36 или приемную руководителя 8 (8772) 55-74-75).

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

  1. наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
  4. излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Личный прием граждан

Руководитель-главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея Батмен Фатимет Асланбечевна проводит
личный прием граждан каждый четверг с 15.00 до 17.00 по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется посредством обращения гражданина в регистратуру (адрес: г. Майкоп, ул. Курганная, д. 708 Г, каб. №5) или по тел. 8 (8772) 55-11-36 согласно графику работу учреждения: пн.-чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 16.00  (кроме выходных и праздничных дней) (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48).

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если гражданин задаёт вопрос в отношении другого гражданина, ответы на которой составляют охраняемую законом тайну, он должен предъявить документ, подтверждающий согласие другого гражданина на передачу ему этих сведений (нотариально заверенную доверенность) или документ, подтверждающий, что он является законным представителем (решение суда о полной недееспособности гражданина, решение органов опеки и попечительства и другие).В ходе личного приёма гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в следующих случаях:
- Гражданин использует в речи нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- Обращение не имеет смысла;
- Содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- Содержит обжалование судебного решения;
- Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения;
- Гражданин отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность или законное право на информацию о другом гражданине.

Вопросы, относящиеся к сведениям о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну и не подлежат разглашению (Федеральный закон от  21.11.2011г. № 323 – ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).


Подать обращение

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Добавить файл».

Добавить файл
Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, pdf, doc, docx.
Допустимый размер файла: не больше 10mb.
Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Введите код на изображении *