Горячая линия

8 (8772) 55-11-36

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Прослушать

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Уважаемые заявители!

В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – учреждение) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности сотрудников учреждения, повышения эффективности обеспечения соблюдения сотрудниками учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в учреждении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8 (8772) 55-11-17

Перед направлением обращения на «телефон доверия» учреждения рекомендуется ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и правилах прима сообщений, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции учреждения, утвержденном приказом руководителя учреждения от 09 января 2019 г. №9-3-о «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России», а также с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ   «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях сотрудников учреждения;
  • конфликта интересов в действиях сотрудников учреждения;
  • несоблюдения сотрудниками учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий сотрудников учреждения.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Введите код на изображении *